В гостях у ВЕТЕРАНА!

Предоставляется отсрочка воинской службы. Международный Славянский Университет им. Алексеевская Телефоны для справок: Проводятся с 25 июля по 1 сентября Внеконкурсное зачисление возможно при платном обучении. День открытых дверей проводится 15 мая. Заречье, Сколковское шоссе Телефоны для справок: Приемная комиссия работает с

Лучшие вузы гостиничного, ресторанного, туристического бизнеса и торговли

Институт проблем экологии и эволюции имени А. Институт Проблем Экологии и Эволюции имени А. Институт координирует исследования в рамках трех Федеральных программ по биологическому разнообразию:

Менеджмент и маркетинг в сфере сервиса и туризма .. является концертно -зрелищный зал «Миллениум»; около 20 бизнес-центров и более

Фирменный цвет — один или несколько определенных цветов, которые являются константами стиля компании. Логотип нашей компании объединяет в себе несколько основных цветов: Это характеризует нашу компанию следующим образом: Оранжевый - созидающий цвет, побуждающий к действию, цвет свободы и оптимизма. Желтый — цвет Солнца, поэтому символизирует тепло, счастье и удовольствие. Это цвет легкий и теплый, он вызывает у человека положительные эмоции, ассоциируется с радостью и весельем, наполняет энергией и придает жизненные силы.

Бирюзовый цвет ассоциируется с общением, близостью и уравновешенным поведением. Он означает личную ответственность, творчество, уверенность в себе и независимость. Голубой — выражение надёжности, целостности, доверия и лояльности. Этот цвет необычайно комфортен, он утешает и успокаивает.

По числу мест различают номера одноместные, двухместные, трехместные и т. Одноместный номер в гостинице, мотеле представляет более дорогую категорию размещения одного посетителя. Двухместный номер предназначен для одновременного проживания двух посетителей.

Что касается студентов колледжей, то среди них пользуются популярностью специализация в сфере гостиничного и туристического бизнеса, а также менеджмент организованы сразу две зрелищные программы: шоу мыльных В Пафосе стартовала программа бесплатных экскурсий по.

Программа предусматривает трехлетнее обучение с 9 класса, либо двухлетнее с 10 класса. Обучение проводится в школе на базе комплекта материалов, представляемых колледжом. По окончании выдается диплом о среднем профессиональном образовании установленного образца. Предлагаем совместными усилиями реализовывать выбранные Вами профили в Вашей школе.

В случае заинтересованности для дальнейшего взаимодействия просим направит официальное письмо в адрес колледжа, продублировав его по электронной почте. В колледже работают преподаватели высшей категории. Специальные дисциплины читают практикующие дизайнеры, художники и декораторы. На базе классов обучение 2 года 10 месяцев.

Основы индустрии гостеприимства

Определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля: Определять техническое состояние автомобильных двигателей. Определять техническое состояние электрических и электронных систем автомобилей. Определять техническое состояние автомобильных трансмиссий.

са при реализации ППССЗ специальности Гостиничный сервис. . •Локальные нормативные документы системы менеджмента качества БГУ , регламенти- экскурсионного обслуживания, транспортного обслуживания, обеспечивать 3. – Портал про туристский бизнес.

Направления стратегического развития рекреационной деятельности и туризма в г. Донецке На основании анализа состояния рекреационной деятельности и туризма в г. Донецке, проведенного по заказу городского Совета, в настоящей статье выявлены и экологически обоснованы направления формирования рекреационно-туристической инфраструктуры. Вносятся предложения по организации индустрии отдыха и развлечений, определяется оптимальное управление рекреационной деятельностью в городе.

Донецк известен в Украине и мире в первую очередь как крупный промышленный регион. Тем не менее, по данным Госкомстата, Донецкая область занимает второе место в Украине после Крыма по наличию материально-технической базы санаторно-курортного назначения. Актуальность статьи обусловлена объективной необходимостью развития в г.

Донецке и области санаторно-курортной сферы и туризма, которые будут способствовать экономическому росту, экологическому оздоровлению и социальной стабилизации в городе и регионе в целом. Вопросами стратегического планирования развития туризма и рекреационной деятельности в г. Донецке занимаются специалисты отдела по курортам и туризму Донецкой облгосадминистрации, Донецкого горсовета, Института экономики промышленности НАН Украины и Донецкого института туристического бизнеса.

Цель статьи - на примере г. Донецка исследовать направления развития рекреационной сферы и туризма в пределах и в непосредственной близости от крупных промышленных центров.

У Н И В Е Р С И Т Е Т Ы

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н. В Древней Греции в тысячелетии до н. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания.

Работа по теме: бизнес план тур предприятия. отличная команда менеджеров и профессиональный директор, но неудачное название . и обслуживание туристов, оказание экскурсионных, культурно-зрелищных, Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.)/.

Профессия — Продюсер Специальности: Высшее организатор спортивных мероприятий, спортивный менеджер, инструктор физкультурно-массовой работы — Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,… Профессия — Тренер Специальности: Высшее организатор туристических маршрутов, менеджер по туризму, специалист гостиничного бизнеса — институты культуры, академии туризма, вузы… Профессия — Музейного дела специалист музеевед , реставратор Специальности: Средне-специальное художник-реставратор, музейный работник — художественные училища, училища искусств, колледжи культуры и искусства Высшее художник-реставратор, культуролог-этнограф, музейный работник высшей квалификации — институты и университеты культуры, академии культуры и искусства Специфические… Профессия — Гид-экскурсовод Специальность: Высшее гид-экскурсовод, культуролог, научный работник, журналист, преподаватель истории и краеведения, краевед, преподаватель словесности и другие, связанные с выступлениями… Профессия — Руководитель клубного творческого коллектива кружка Специальности: Средне-специальное руководитель клубного коллектива, преподаватель музыкального инструмента, педагог-вокалист, преподаватель-хореограф, преподаватель макраме и т.

Колледж"Универсалий". м. Таганская, Марксистская.

Для оформления экскурсионных услуг необходима следующая документация табл. Ответственные за проведение экскурсий предприятия должны иметь в своем штатеспециально подготовленных и знающих родной для туристов язык профессионалов гидов. Таблица 1 — Документация, необходимая для оформления экскурсионной услуги Отсутствие гида-переводчика или его непрофессионализм способны сильно испортитьвпечатление туриста от поездки. Требования, предъявляемые к гиду — переводчику, различны, но основными из них являются следующие

в туристский бизнес транспортных, торговых, промышленных, банковских и низаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов- перевод- чиков. спортивно-зрелищные мероприятия – проведение чемпионатов, Все гостиницы имеют четкую иерархию менеджмента, в рамках которого.

финансы и статистика, Издательский дом Герда, Туризм как вид деятельности. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Экономика и организация туризма: Учебник для туристских колледжей и вузов. Менеджмент в туристической фирме: Поведение фирмы на рынке услуг: Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Экономика и статистика туризма: Об основах туристской деятельности в РФ [Текст].

Библиотека туризма [Электронный ресурс]: Всё о туризме, М. Министерство по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области [Электронный ресурс]:

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Индустрии гостеприимства достаточно сложно дать какое-либо конкретное и емкое определение из-за огромного количества составляющих её отраслей. При исследовании природы индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней. Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей.

Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы. К предприятиям и организациям сектора развлечений относят цирки, зоопарки, аттракционы, игротеки, парки отдыха, а также разнообразные зрелищные предприятия театры, кинотеатры, концертные залы, филармонии и многое другое. Актуальность темы данной дипломной работы очевидна по той причине, что получение прибыли прямым образом зависит от качества и ассортимента предлагаемых услуг.

Рецензенты: М.С. Отню ова, доц. кафедры менеджмента туристического бизнеса. Саратовского зации» (со специализацией «Гостиничный и туристический бизнес»), «Туризм» . заведений, преrtодавателями вузов и колледжей. 5 по организации и осуществлению туристско-экскурсионного, курор-.

Беседа в туристическом походе, путевая экскурсионная информация в транспортном путешествии Культурно-просветительская Повышение уровня знаний по истории, архитектуре, литературе и другим отраслям Обзорная многоплановая экскурсия Усвоение знаний в сочетании с воспитанием Тематическая экскурсия В настоящее время экскурсия выступает как нечто законченное, целостное, имеющее свои специфические функции и признаки, своеобразную индивидуальную методику. В значительной степени она обогатилась по содержанию, формам проведения и методике преподнесения материала и характеризуется как неотъемлемая часть идейно-воспитательной и культурно-массовой работы.

Итак, экскурсия представляет собой наглядный процесс познания человеком окружающего мира, построенный на заранее подобранных объектах, находящихся в естественных условиях или расположенных в помещениях предприятий, лабораторий, научно-исследовательских институтов и т. Одна из задач экскурсии - выработать у экскурсантов отношение к теме экскурсии, деятельности исторических лиц, событиям, фактам, в целом к материалу экскурсии и дать ей свою оценку. Оценка экскурсии - это выводы экскурсанта, к которым его подводит экскурсовод.

Функции экскурсии рассматриваются как ее главные свойства. Основные функции экскурсии представлены на рисунке 1.

Международная Туристическая Ярмарка «Туризм на шелковом пути» ТМТЯ-2013

Наибольшее внимание было уделено изучению опыта Лозаннской школы гостиничного хозяйства, Французского института управления в сфере гостиничного, ресторанного хозяйства и туризма, Международного института гостиничного хозяйства, Университета Джонсон и Уэйлс США. Итак, перейдем к анализу и обобщению опыта подготовки специалистов гостиничного, ресторанного хозяйства и туризма во Франции. В начале проанализируем особенности организации обучения. Первая особенность состоит в том, что основой профессионального обучения является система гостиничного и ресторанного хозяйства и лишь небольшая часть курсов, дисциплин и программ касается чисто туристской деятельности, реализуемой в гостиничных комплексах в качестве дополнительного обслуживания бронирование мест на транспорте, организация посещений зрелищных мероприятий, заказ экскурсионного обслуживания и т.

В условиях, когда само по себе гостиничное хозяйство превращается в центры и базы основного пребывания клиентов, естественно желание учебных заведений по подготовке персонала гостиниц и ресторанов сосредоточиться на формировании квалификационных навыков слушателей учащихся по основной технологии будущей работы: При этом обучение строится так, чтобы учащийся в конце обучения стал специалистом широкого профиля.

Бизнес-информатика (бакалавриат) . и менеджмент | Основы бизнеса и предпринимательства | Экономический деятельности туристической фирмы, планы тематических экскурсий Управляющий, директор, администратор, служащий турагентства, гостиницы, учреждения.

По мнению авторов, в РФ состояние гостиничного бизнеса является одним из основных факторов, сдерживающих развитие туристской отрасли. Кроме того, происходят процессы концентрации и интеграции, оказывающие непосредственное влияние на гостиничный бизнес. Гостиничный бизнес являет собой сложную, многокомпонентную конструктивную систему экономических отношений, которые охватывают оказание услуг по размещению клиентов, формированию режимов питания и внедрению ряда продуктов сервиса спортивно-оздоровительного и иного характера.

В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные гостиничные компании, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Однако количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса.

Студентка о программе Гостиничный Бизнес и Туризм