Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций

О внесении изменений в приказ Департамента тарифного регулирования Томской области от Скачать… Пункт 11 пп. Скачать… Индивидуальный тариф на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями утвержден приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от Тариф действует с 01 января года по 31 декабря года. Скачать… Приказы опубликованы на официальном интернет-сайте Департамента тарифного регулирования Томской области : О прогнозных сведениях о расходах за технологическое присоединение на очередной календарный год. Подробнее… Пункт 11 пп. Информация о перечне мероприятий по снижению потерь в сетях, а также о сроках их исполнения и источниках финансирования. Информация о перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов, определяемых в соответствии с границами балансовой принадлежности электросетевого хозяйства, находящегося в собственности сетевой организации или на ином законном основании. Томск и Томская область Пункт 11 пп.

Пункт 11.ж

Межбюджетные трансферты в размере 1, млрд рублей распределены 31 субъекту Федерации. Господдержка позволит в году 18 работникам пройти опережающее профессиональное обучение и получить дополнительное профессиональное образование, отвечающее потребностям работодателей — участников национального проекта и соответствующее целям по повышению производительности труда. Реализация проекта позволит увеличить объём перевозки по Северному морскому пути с 9,7 млн т в году до 31,4 млн т к концу года, обеспечить переход Северного морского пути на круглогодичную загрузку, создать крупнейший в регионе региональный СПГ-хаб, привлечь около 70 млрд рублей частных инвестиций, создать новые рабочие места.

Правила утверждения инвестиционных программ субъектов государство, и сетевых организаций к числу субъектов, инвестиционные программы инвестиционные программы которых утверждаются органами.

Инвестиционная программа утверждена Распоряжением Правительства Свердловской области от Программа разработана на основании следующих нормативно-правовых актов: Инвестиционная программа реализуется по двум направлениям: Основной целью Программы является обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя и бесперебойное водоотведение от потребителя при соблюдении экологической безопасности процесса очистки и утилизации осадка.

Обеспечение необходимого уровня мощности и пропускной способности централизованных систем водоснабжения и водоотведения для обеспечения технической возможности подключения технологического присоединения объектов капитального строительства; 2. Обеспечение надежности, качества и энергоэффективности централизованных систем водоснабжения и водоотведения; 3.

Снижение уровня износа существующих объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения; 4. Повышение экологической эффективности и уменьшение техногенного воздействия на среду обитания. Организационный план Инвестиционной программы содержит мероприятий, в том числе по водоснабжению из них по подключению , по водоотведению из них по подключению. Строительство, модернизация или реконструкция объектов централизованных систем водоснабжения и или водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов: Строительство новых сетей водоснабжения и или водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов; 1.

Строительство иных объектов централизованных систем водоснабжения и или водоотведения, за исключением сетей водоснабжения и или водоотведения; 1. Увеличение пропускной способности существующих сетей водоснабжения и или водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов; 1.

Медведев Методические рекомендации по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ проектов инвестиционных программ сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации и или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, и отчетов об их реализации утв.

Проведение технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы включает: Технологический и ценовой аудит отчетов о реализации инвестиционной программы проводится в отношении информации об отчетах о реализации инвестиционной программы и обосновывающих их материалах, подлежащей раскрытию сетевой организацией в соответствии со стандартами раскрытия информации. Под конфликтом интересов сетевой организации и экспертной организации понимаются случаи, при которых:

Об утверждении инвестиционной программы Общества с ограниченной органы рассматривают проект инвестиционной программы (далее - Проект) соответствия проектов инвестиционных программ сетевых организаций.

Общие положения Согласно пункту 2 Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от Настоящие разъяснения составлены на основе запросов, поступающих из территориальных органов ФАС России, от субъектов оптового и розничных рынков электрической энергии мощности , и представляют собой изложение позиции ФАС России по наиболее часто задаваемым вопросам о порядке раскрытия информации в соответствии со Стандартами.

Сроки раскрытия информации Информация, предусмотренная Стандартами, раскрывается в соответствии с установленными сроками. В соответствии с пунктом 4 Стандартов фактическая информация раскрывается по окончании отчетного периода. Прогнозная информация раскрывается до начала отчетного периода. Отчетный период для отдельных видов информации определяется в соответствии со Стандартами, а в случае, если для каких-либо видов информации отчетный период не определен, - в зависимости от характера информации, но не более 1 календарного года.

Напоминаем, что согласно пункту 4. Так как положения Стандартов носят императивный характер, то обязательная для раскрытия информация должна быть опубликована в строгом соответствии с установленными Стандартами сроками, а при возникновении каких-либо изменений может быть изменена в порядке, установленном Стандартами. Способы раскрытия информации Согласно пункту 3 Стандартов субъекты рынков электрической энергии раскрывают информацию путем: Если положениями Стандартов не установлен конкретный способ раскрытия информации, субъекты рынков электрической энергии раскрывают информацию любым из перечисленных в пункте 3 Стандартов способом.

Раскрытие информации об инвестиционных программах В соответствии с подпунктом"ж" пункта 11 Стандартов сетевая организация раскрывает информацию об инвестиционной программе о проекте инвестиционной программы и или проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу и обосновывающих ее материалах за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Административные регламенты

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г.

В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами. Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т.

Кроме того, инвестиционные программы сетевых организаций, программы которых утверждаются уполномоченными органами.

Процедура внесения изменений в инвестиционную программу Процедура внесения изменений в инвестиционную программу на примере инвестпрограммы МП г. Для утверждения инвестпрограмм в сфере теплоснабжения существуют Правила, в которых отражены как порядок согласования и утверждения, так и требования к составу и содержанию таких программ за исключением программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике.

Правила утверждены постановлением Правительства РФ от Пунктом 45 Правил предусмотрено право регулируемой организации на внесение изменений в утвержденную инвестиционную программу. Согласно пункту 21 Правил РЭК Омской области обязана рассмотреть программу на предмет соответствия требованиям пунктов Правил. При отсутствии замечаний по данным пунктам в течение 3 рабочих дней программа должны быть направлена на согласование в орган местного самоуправления.

Изменения порядка утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

Постановление Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения Постановление Правительства РФ от 23 июля г. Об утверждении Правил финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения Во исполнение статьи 15 Федерального закона" Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения.

Фрадков Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения 1. Настоящие Правила определяют порядок финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения далее - организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры далее - инвестиционные программы.

В субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге полномочия органов местного самоуправления, определенные в настоящих Правилах, осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, если законом такого субъекта соответствующие полномочия не отнесены к вопросам местного значения.

об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или ) . органом управления или иным уполномоченным органом сетевой.

ПОРЯДОК взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области 1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области далее — Порядок , разработан в соответствии с Федеральным законом от Настоящий Порядок разработан в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при осуществлении полномочий Ростовской области по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ростовской области, и контроль за реализацией таких программ.

В Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от Региональная служба по тарифам Ростовской области далее — РСТ утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, если они имеют один из следующих критериев: Организация рассмотрения, согласования и утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики 2. Субъект электроэнергетики направляет инвестиционную программу для утверждения в РСТ до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации.

Инвестиционная программа представляется по форме, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от

Правительство утвердило инвестиционные программы субъектов электроэнергетики

Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы 2. Основной целью программы является повышение надежности и качества водоснабжения и водоотведения за счет проектирования и строительства инженерно-технических сетей и сооружений. Для решения поставленной цели в рамках данной программы основными задачами являются:

11 ж) об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и . органом управления или иным уполномоченным органом сетевой.

В настоящее время на указанном сайте размещено объявление об отсутствии возможности размещения информации. Таким образом в соответствии с Правилами, субъекту электроэнергетики необходимо до 1 марта представить проект проект корректировки инвестиционной программы в Министерство на электронном носителе информации либо по электронной почте на адрес Этот - защищен от спам-ботов.

Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка - для опубликования на официальном сайте Министерства : Указанная информация проект инвестиционной программы, заявление и прочее должна быть представлена в виде файлов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи представителя сетевой организации. Формы раскрытия сетевой организацией информации о проекте инвестиционной программы, правила заполнения указанных форм и требования к форматам раскрытия сетевой организацией электронных документов, содержащих информацию о проекте инвестиционной программы, утверждены приказом Минэнерго России от С рекомендуемыми формой паспорта инвестиционного проекта, формами раскрытия информации о финансовом плане и источниках финансирования можно ознакомиться на сайте Минэнерго России :

Обратная связь

О результатах контрольных замеров электрических параметров режимов работы оборудования объектов электросетевого хозяйства Информация предоставляется субъектам оперативно-диспетчерского управления. Условия договора об оказании услуг по передаче электрической энергии регулируются Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря г.

Нормативным правовым актом, регулирующим условия договоров технологического присоединения, является Постановление Правительства РФ от Порядок заключения и выполнения договора в редакции Постановлений Правительства РФ от 01 марта г. , от 30 сентября г. , от 27 декабря г.

Наименование органа, согласующего Программу уменьшение доли сетей, нуждающихся в замене;; уменьшение износа объектов.

Производственная и инвестиционная программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности Журнал"Энергетика. Экология" ноябрь г. На практике организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности далее Организации в сфере теплоснабжения, электроснабжения и в жилищно-коммунальном хозяйстве сталкиваются с вопросами разработки и утверждения производственных и инвестиционных программ. В данной статье рассмотрим правовые аспекты разработки данных программ, их особенности и отличия.

Существующая правовая база разделяет данные организации на: Формирование инвестиционных и производственных программ напрямую связано с вопросами тарифообразования. Производственная программа организаций коммунального комплекса. Производственная программа, в принципе, может приниматься в организациях любой формы собственности для планирования своей производственной деятельности, в том числе и в регулируемых отраслях, но в последнем случае требования о наличии такой программы становятся обязательными в отношении ОКК.

Производственная программа ОКК должна представляться в органы исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования цен тарифов либо в органы местного самоуправления вместе с документами по расчету регулируемого тарифа. В остальных случаях, говоря о регулируемых отраслях, такая программа будет иметь статус внутреннего документа организации. Процесс разработки производственной программы должен осуществляться на основе принципов системности, целесообразности, обоснованности, достоверности, прозрачности, рациональности использования производственных мощностей, оптимизации затрат организаций коммунального комплекса.

Именно такой подход позволит обеспечить более высокий уровень рентабельности эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры. Производственная программа разрабатываются ОКК на период действия тарифов на товары или услуги ОКК регулируемый период. Структура Производственной программы ОКК включает в себя:

Инвестиционные программы

В соответствии с критериями, инвестиционные программы субъектов электроэнергетики должны утверждаться Министерством энергетики Российской Федерации либо региональными органами власти. Министерство утверждает инвестиционные программы, предусматривающие строительство объектов электроэнергетики, финансируемых полностью или частично из федерального бюджета; строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов, проектный номинальный класс напряжения которых составляет кВ и выше; строительство объектов, относящихся к единой национальной общероссийской электрической сети, либо генерирующего объекта установленной мощностью свыше 50 МВт.

Если проектный номинальный класс напряжения объектов электроэнергетики составляет менее кВ либо их строительство полностью или частично финансируется за счет бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующая инвестиционная программа утверждается на уровне региона. Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций урегулирована процедура утверждения инвестиционных программ.

Инвестиционная программа направляется субъектом электроэнергетики в Министерство энергетики Российской Федерации или региональный орган до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации. Инвестиционные программы утверждаются до 15 августа года, предшествующего периоду их реализации.

(11 ж (1)) об отчетах о реализации инвестиционной программы и об . органом управления или иным уполномоченным органом сетевой организации.

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры действия: Получение и регистрация поступивших от субъектов электроэнергетики инвестиционных программ. Предварительное рассмотрение инвестиционной программы. Рассмотрение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики. Подготовка заседания правления об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики. Проведение заседания правления об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики.

Подготовка проекта распоряжения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики. Издание распоряжения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики. Получение и регистрация поступивших от субъектов электроэнергетики инвестиционных программ 3. Юридическим фактом, являющимся основанием для регистрации инвестиционных программ, является поступление в Комитет от субъектов электроэнергетики их инвестиционных программ до 15 марта года, предшествующего периоду их реализации.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета. Ведущий специалист отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета регистрирует поступившие инвестиционные программы в Комитет в программе"Единая система электронного документооборота и делопроизводства" и направляет председателю Комитета для дачи поручений об их рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителе исполнителях.

На документах проставляется дата резолюции и подпись председателя Комитета. Специалист категории отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета направляет инвестиционные программы соответствующим руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения в соответствии с резолюцией председателя Комитета.

Инвестиционная и транзитная привлекательность государства